Официальный Интернет-магазин - Москва +7(926)706-30-89, +7(495)741-93-78, +7(495)938-93-93, +7(495)938-93-88, +7(495)938-93-89, +7(495)647-19-88

В красках золотой осени

13.09.2013, Санкт-Петербург
Середина сентября запомнилась партнёрам Janssen не только по - летнему тёплой и солнечной погодой, но и масштабными мероприятиями, организованными компанией Janssen Cosmetics для своих клиентов. 13 сентября в зал «Нева» роскошного отеля Санкт-Петербурга «Кемпински Мойка 22» пришли косметологи и руководители салонов красоты, работающих с маркой Janssen Cosmetics, и те, кому было интересно получить больше информации об известном бренде. 
Встречала гостей компания «Монплезир», которая в январе 2012 года стала официальным представителем Janssen Cosmetics в Северо-Западном регионе. Мероприятие такого масштаба с участием нового дилера проходило впервые, поэтому свободных мест в зале практически не осталось. Программа презентации вызвала огромный интерес у специалистов индустрии красоты: в этом году Janssen Cosmetics вступил в завершающий этап ребрендинга и выпустил на российский рынок профессиональной косметики ещё несколько сильнейших позиций. Обновленную линию для чувствительной кожи, серию кремовых масок, исключительно для профессионального применения, два уникальных продукта серии Trend Edition для ремоделирования овала лица и абсолютный хит сезона – новую линию Body для коррекции фигуры и борьбы с целлюлитом - представила Елена Буслаева, научный руководитель компании Janssen Cosmetics в России. В это же время, врач-косметолог Анна Колесникова - тренер Janssen Cosmetics в Санкт-Петербурге - выполняла на модели новый антицеллюлитный уход. Показ транслировался на большом экране, и впечатляющий результат от процедуры смогли оценить все присутствующие. Традиционно, в рамках мероприятия состоялось торжественное награждение самых активных клиентов Janssen Cosmetics, ведь именно с Санкт-Петербурга началось подведение итогов регионального конкурса среди косметологов «Золотая осень с Janssen». 
Руководитель компании «Монплезир» Анкудинова Марина Юрьевна лично представляла каждого победителя в церемонии награждения. Номинации были разными, и гости с удовольствием слушали тёплые слова в адрес специалистов, выполнивших достаточно сложные условия конкурса. Все номинанты получили призы. Финалисты и победители конкурса были очень взволнованы, получая сертификаты на поездки в Москву и в Германию. Праздник закончился на этой очень трогательной ноте, и его приятным завершением стал фуршет в банкетном зале отеля, во время которого гости обменивались впечатлениями от встречи – как всегда, тёплой, дружеской, познавательной и вдохновляющей. 
И уже 20 сентября в Москве, в отеле Ararat Park Hyatt, состоялась традиционная встреча Janssen Cosmetics со своими партнёрами и друзьями. Более 250 гостей, 70 из которых приехали из регионов России как победители конкурса «Золотая осень с Janssen», собрались на грандиозную презентацию. Научный руководитель компании Елена Буслаева рассказала гостям о важнейших событиях года, об изменениях, произошедших в Janssen Cosmetics за последнее время, о современных разработках, новых продуктах, линиях и уходах. Ведущий специалист компании, врач - косметолог Вера Несмеянова, акцентировала внимание слушателей на новой концепции работы с чувствительной кожей и инновационных активных ингредиентах линии. 
Презентация серии Trend Edition, позволяющей добиться стойкого лифтинга и ремоделирования овала лица, и линия продуктов для тела Body , удостоенная в этом году престижной премии Les Nouvelles Esthetiques, стала «гвоздем программы». Не менее интересной для специалистов стала новая маркетинговая программа «Дни Janssen Cosmetics в салонах красоты», идея которой заключается в организации красочного праздника косметики и красоты на базе салона, при активной поддержке команды Janssen. 
Цель проекта «День Janssen» - повышение рентабельности салона и привлечение в салон новых клиентов. И за несколько месяцев с момента запуска, он собрал множество позитивных отзывов. И, как всегда, заключительная часть презентации в Ararat Park Hyatt была посвящена награждению лучших клиентов Janssen Cosmetics, которым вручили ценные призы и подарки. А победителей конкурса «Золотая осень с Janssen» впереди ждало ещё множество незабываемых моментов! 
После презентации они отправились на экскурсию на теплоходе Radisson, любуясь красотой осенней столицы. Знакомства, общение в неформальной обстановке, как нельзя лучше, отразили позитивный настрой приверженцев Janssen. На следующий день косметологи из регионов собрались в офисе Janssen Cosmetics на семинар, который проводила Елена Буслаева. Специалисты, работающие на Janssen Cosmetics не год и не два, открыли для себя совершенно новые возможности профессионального роста. Получив заряд вдохновения и ценных идей для успешного развития бизнеса, гости отправились на заключительный банкет в ресторане грузинской кухни. Музыка, танцы, фотосессия - все отдыхали и веселились от души. Автобусная экскурсия по столице в последний день пребывания в Москве стала для гостей из регионов ещё одним приятным впечатлением от праздника и укрепила их желание оставаться партнёрами компании. Неудивительно, ведь Janssen Cosmetics – это надёжность, верность традициям и всегда новые открытия!
ЛЮБИТЕ ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ? Иметь доступ к самым лучшим ценам?
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
OK*